В открытом конкурсе Министерства просвещения РФ и Российского движения школьников «Навигаторы детства» на должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями могли принимать участие не только педагоги. Одним из претендентов от Сахалинской области стал студент 3-го курса СПЭТ Илья Хабибулин.
По итогам конкурса Илья показал высокие результаты и набрал количество баллов, заняв 5ое место, обогнав 71 педагога. Но, поскольку на должность советника обязательным условием является педагогическое образование, Илья попал в кадровый резерв.
3 смены в детском оздоровительном лагере «Восток», где его подопечные завоевали звание Лучшего отряда лагерной смены, боец Российских Студенческих Отрядов, командир межвузовского педагогического отряда «Грей», член РДШ, организационно-волонтерская деятельность, памятная медаль за активное участие в общероссийской акции #МыВместе, победа в четвертьфинале Всероссийского конкурса Лига вожатых – это лишь малая часть огромного списка достижений будущего советника директора.
-Почему принял решение участвовать в конкурсе "Навигаторы детства"?
- Участие в различных конкурсах для меня не в новинку - это новый опыт. Когда я узнал о «Навигаторах детства», вникнул в цели и задачи советников – они вдохновили меня. Сейчас детей окружает очень много информации и самостоятельно определиться с чем-то бывает сложно. Навигаторы – это наставники, которые будут сопровождать детей, развивать их мысли, талант, их творчество в этом информационном мире, но не делать за них и не говорить, как нужно сделать. Идея, которая заложена в самом конкурсе и в принципах создания такой должности в школе очень близка моим убеждениям. Я бы хотел быть советником, когда будет возможность и в возрасте, и в педагогическом образовании.
-Как друзья относятся к твоему увлечению общественной деятельностью?
- Относятся по-разному. Кому-то все равно, кто-то разделяет то, что я делаю, кот-то присоединяется и мы вместе что-то делаем. Кто-то говорит, что я очень активный, кого-то я мотивирую, кого-то ставлю в недоумение.
-Какие дальнейшие планы после завершения учебы?
- Я всегда ищу для себя что-то новое. Сейчас я учусь на программиста, а не на педагогическом профиле, но работаю вожатым на смене в лагере «Восток». Меня это вдохновляет, нравится работать с детьми. Они очень талантливые, но не всегда знают, как использовать свои данные. Я пытаюсь вложить в них что-то хорошее и помочь раскрыться. Сам я в свое время был очень замкнутым и закрытым ребёнком и до сих пор остаются таким, но работа в лагере помогла мне. Относительно недавно я стал пробовать себя в тик-токе. У меня развлекательный контент с аудиторией, ориентированной на школьников и студентов. Сейчас работаю над тем, чтобы была возможность освещать свой регион. Говорю об этом сейчас, потому что полгода назад к тик-току я относился очень скептически. Я не ставлю целей достичь чего-то великого, но некоторые планы есть. Сейчас сложно понять, что будет в будущем. Планирую и дальше заниматься общественной деятельностью, путешествовать, работать вожатым. Развивать себя и самое главное делиться своими знаниями с другими.
Многие говорят мне, что быть педагогом – это мое. Советуют переучиться и поступить на педагогику, но пока я закончу технический.
Должность советников директоров поможет снизить нагрузку с заместителей директоров по воспитательной работе. Советники будут официально трудоустроены и являться работниками образовательной организации.
Добавить комментарий